Tie-Dye mani

Tie-dye

This is beeeeaauuutiful neon bright mani was inspired by the print I saw on internet. I love neons and when I use them again after a break, I always think why didn’t I use it for awhile? This mani was created for the Nails Magazine June challenge. I still have it on and show it off by adjusting my earrings and fixing my hair. lol
I used 3 neon colors by Dance Legend and Pink one by Models own. I used OPI White Alpine white as a base to make neons pop. The top coat is by Glisten Glow.
Below you can see the subject of my inspiration.

Вот он неоновский красавец! Идея была взята из интернета, когда я увидела плакат в неоновых красках. Обожаю неоны и порой, после какого-то перерыва не пользования ими, я думаю, а почему я так долго не красила ногти неонами? Это маникюр был сделан для июнького конкурса, проводимого жураналом Nails Magazine. Я еще ношу этот маникюр и выказываю его как только могу, то прическу поправлю, то сережку. 😉
Я использовала 3 неоновых лака Dance Legend и розовый Models Own. Для того, чтобы неоны были более яркими, я использовала белый лак OPI Alpine Snow как основу. Топовое покрытие от Glisten Glow.
А вот и мой источник вдохновения:

photo

I love this mani as is, however, it would not be me if I wouldn’t add extra to that. lol Stamping with DRK plate using Morgan Taylor white.

Мне нравися этот маникюр таким, как есть. Но это была бы не я, если бы не добавила чего-то еще. Хахаха. Штампик DRK плитки и белый лак Morgan Taylor.

Neon Swirls

What do you say? Do you like it? If you like work, please sign up!

Что скажете? Вам нравится? Если вам нравятся мои работы, подписывайтесь!

4 thoughts on “Tie-Dye mani

Leave a Reply

